Одиночка, командный игрок или лидер?


Если родитель смог определить, какую роль в команде предпочитает ребенок, то ему будет существенно легче найти правильный подход и замотивировать ребенка хорошо учиться. И в этом могут помочь занятия в клубе программирования и робототехники  RobotArtibus.


Каждый родитель, который привел ребенка в клуб программирования и робототехники в Домодедово, может подобрать подходящий формат работы для своего ребенка. Есть те ребята, которым  интересно быть в группе, им вместе легче думается и делается. А другим нужна тишина, концентрация внимания, индивидуальный диалог и получение быстрой обратной связи от наставника. 


Группы работают над конкурсными проектами по робототехнике. Педагоги клуба проводят мониторинг требований к проектам для технических конкурсов, так как организаторы конкурсов по робототехнике периодически дорабатывают условия участия. В индивидуальном формате проект может быть как по робототехнике, так и по программированию. У ребенка есть два варианта – использовать предложенную тему проекта, сценарий или придумать сюжет самому. Например, сейчас в клубе идет работа над анимационной программой «пятиклассники». Рисуем учеников и учителя, моделируем ситуации по ходу урока, придумываем темы для докладов, программируем поведение героев.  Поэтому работа в клубе углубляет знания по математике и программированию, и запускает творческое воображение, фантазию, развивает логику и эмоциональный интеллект. Это и нативная профориентация, ребенок применяет на себя роли персонажей, например учителя пятиклассников.


Индивидуальная работа над своим проектом хорошо сочетается с работой в команде, поэтому ребенок может совмещать индивидуальные занятия с групповой работой, принимать участие в игровых интерактивах. График индивидуальной работы гибкий, встречаемся до или после занятий с группой. Даты и время интерактивов, наличие свободного времени для индивидуальных занятий уточняйте у администрации клуба.